шаблоны wordpress.

Рынок рекламы

476c3dda0d30a2967808b72933010734
Реклама сегодня – это новая ветвь в развитии экономики и бизнеса. Процветание или неуспех той или иной фирмы зависит от успешности рекламной кампании.

С развитием рыночных отношений реклама становится необходимым звеном, так как каждый день появляется огромное количество товаров и возникает необходимость их продвигать. Реклама выполняет функцию информирования потребителей о новом товаре. В современных условиях рекламные услуги пользуется огромным спросом. В эпоху глобализации и информатизации общества, реклама становится частью человеческой жизни. Так или иначе, человек сталкивается с рекламой: как рекламодатель, как специалист, дающий возможность творчески реализовать рекламный проект, как потребитель рекламы и т. п. В связи с этим успешно развивается рынок рекламы, где главным товаром является сама реклама. Рекламный рынок – это уже целая индустрия сегодня.

Что же представляет собой рынок рекламы? Для того чтобы вывести понятие рекламного рынка, сначала рассмотрим две категории: «реклама» и «рынок» в общем смысле.

Определений рекламы можно найти предостаточно: в любом учебники по данной дисциплине, в Интернете и ряде других источников. Итак, по словам классиков рекламы – Бове и Аренса: «реклама – это неперсонифицированная передача информации, обычно оплачиваемая и обычно имеющая характер убеждения, о продукции, услугах или идеях известными рекламодателями посредством различных носителей».

Рынок – это система экономических отношений, складывающихся в процессе производства, обращения и распределения товаров, а также движения денежных средств. Более конкретно рынок представляет сферу обмена (обращения), в которой осуществляется связь между агентами общественного производства в форме купли-продажи, т. е. связь производителей и потребителей, производства и потребления. Субъектами рынка являются продавцы и покупатели.

Таким образом, рекламный рынок – это экономические отношения, складывающиеся в процессе производства, обращения и распределения рекламных продуктов и услуг, основным продуктом на таком рынке является реклама. Субъекты рекламного рынка – это рекламодатели и рекламопроизводители, а объектом является непосредственно сама реклама, то есть собственно информация созданная особым образом с помощью специальных технических средств и творческих идей. Отношения на рекламном рынке, как и на любом другом рынке, осуществляются в форме купли-продажи. Рынок рекламы состоит из определенных элементов, подробнее о которых будет изложено в следующей статье.

Добавить комментарий

Войти с помощью: